СМИ о Премии

RATANEWS.RU / Ежедневная электронная газета российского союза туриндустрии

В Свердловской области впервые проходит этап гостиничной премии «Уральская звезда»

Министерство инвестиций и развития Свердловской области при поддержке областного Центра развития туризма, «Клуба отельеров» и «Конгресс-бюро Екатеринбурга» впервые проводит конкурс в сфере индустрии гостеприимства «Уральская звезда». Информационную и экспертную поддержку оказывают Федерация рестораторов и отельеров и компания «ПИР экспо».

Учреждены восемь номинаций – «Бизнес-отель», «Конгресс-отель», «Загородный семейный отель», «Оздоровительный комплекс», «Городской отель», «Отель для активного отдыха», «Открытие года», «Партнер года».

Победитель определится путем опросного голосования, члены жюри дадут свою экспертную оценку, будет учитываться и мнение потребителей в системах онлайн-бронирования.

Более пятидесяти коллективных средств размещения, а также загородные гостиницы и санатории, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории области, уже подали заявки на участие. Конкурс в перспективе должен стать региональным этапом национальной отельной премии «Жемчужина гостеприимства».

Основная задача конкурса «Уральская звезда» – развитие связей между представителями индустрии гостеприимства, различными смежными сферами бизнеса и органами государственной власти. Ожидается, что она позволит провести независимую оценку качества предоставляемых в гостиницах услуг и наладить контакт между туроператорами и представителями гостиничного бизнеса Урала.

Еще одна цель конкурса – активизация подготовки сферы размещения Екатеринбурга и Свердловской области к Чемпионату мира по футболу, который пройдет, в том числе и здесь в 2018 году. Объем инвестиций в связи с этим в областной номерной фонд значительно вырос. Если в 2012 году цифра составляла 145 млн. рублей, то за первое полугодие 2015-го – 700 млн. рублей. По замыслу организаторов «Уральская звезда» покажет насколько индустрия гостеприимства региона готова к проведению масштабных событий, к массовому приему гостей и размещению туристов в повседневном режиме.

В рамках конкурса запланированы семинары и мастер-классы для руководителей, а также презентации возможностей гостиниц. Разрабатывается специализированный сайт премии, который в дальнейшем станет единой коммуникационной и новостной площадкой гостиничной индустрии Свердловской области.

http://www.ratanews.ru/news/news_29102015_10.stm

ТАСС / Информационное агентство России

Отели и хостелы Екатеринбурга борются за "Уральскую звезду" более полусотни гостиничных объектов Свердловской области участвуют в конкурсе Министерства инвестиций и развития региона

В Свердловской области начался первый конкурс в индустрии гостеприимства "Уральская звезда - 2015". В течение месяца каждый отель должен провести самопрезентацию, за которую выставят баллы эксперты и жители региона. Об этом ТАСС сообщили в Центре развития туризма Свердловской области.

"В рамках премии пройдут полсотни социальных проектов. К примеру, хостел, который располагается на первом этаже памятника конструктивизма – доме Госпромурала, провел для всех желающих экскурсию по секретным ходам уникального здания", - отметили в центре, добавив, что другие конкурсанты готовят детские праздники, выставки, вечеринки, мастер-классы и дни открытых дверей.

Конкурс в индустрии гостеприимства проводится в Свердловской области впервые. В нем принимают участие 52 отеля из десяти муниципалитетов. "Такой конкурс - это в первую очередь контрольный срез, когда мы можем продемонстрировать себе, соседям и всей России, насколько отели Екатеринбурга готовы к приему большого количества туристов, проведению масштабных мероприятий, в том числе и Чемпионата мира по футболу - 2018", - отметила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.

Отели в конкурсе "Уральская звезда-2015" разделены на восемь номинаций, сформированных по целевым аудиториям. "Оценка будет состоять из трех частей. Около 20% оценки - это рекомендации агрегаторов, предлагающих отели - традиционная вещь, достаточно объективная. Еще 40% - это мнение десяти экспертов, например, представителей Оргкомитета ЧМ-2018, Ростуризма и Минкультуры России. Оставшаяся часть - это голосование на сайте конкурса, где за любое из корпоративных мероприятий, предложенных организаторами, может проголосовать любой турист", - сообщил ранее директор департамента развития предпринимательства и туризма областного Министерства инвестиций и развития Александр Породнов.

Победителей конкурса объявят в конце 2015 года.

http://tass.ru/novosti-partnerov/2393241

Организаторы и партнеры премии: