Новости отрасли: Вадим Прасов: «Хочется пожелать отельерам постоянного самосовершенствования»

19 Октября 2016
Новости отрасли: Вадим Прасов: «Хочется пожелать отельерам постоянного самосовершенствования»
В Свердловской области завершается прием заявок на участие в конкурсе в сфере гостеприимства «Уральская звезда», который проходит в регионе во второй раз и ставит задачу повысить качество сервиса в этой отрасли, в том числе, в рамках подготовки к ЧМ-2018.
Вадим Прасов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» - один из ключевых экспертов в сфере гостеприимства – поделился своей точкой зрения, почему отельерам важно принять участие в конкурсе.
- Вадим Викторович, как вы оцениваете уровень сервиса в отелях городов, где пройдут матчи Мундиаля? Насколько они готовы принять гостей чемпионата на достойном уровне? Как на этом фоне выглядит Екатеринбург?
- Считаю, все города готовы и не вижу особых проблем, которые могут возникнуть с размещением гостей. Что касается Екатеринбурга, город давно попробовал свои силы, принимая гостей крупных международных мероприятий и выставок, здесь есть опыт работы с клиентами из разных стран.
- Способен ли Мундиаль повлиять на качество услуг в сфере гостеприимства?
- Повышение качества услуг происходит на конкурентном рынке. К сожалению, многие соревнуются в плане тарифов. Хотя часть выручки можно бросить на повышение уровня сервиса, обучение персонала.
- В Екатеринбурге второй год подряд проводится конкурс в сфере гостеприимства «Уральская звезда». Проходят ли такие состязания в других регионах страны? Насколько этот конкурс полезен для отельеров?
- Таких региональных премий совсем немного. Подобное мероприятие проводится в Москве, а в этом году впервые пройдет в Казани. Считаю, это правильная история –отельерам надо общаться, лучшим - получать награды. Плюс такой конкурс – это дополнительная пиар возможность с точки зрения развития туризма в регионе и продвижения самих отелей.
- Что вы пожелаете участникам конкурса?
- Пожелаю тем, у кого есть шансы – победить, а тем, кто еще только пробует свои силы – провести определенную работу над собой, посмотреть на лидеров, увидеть их сильные стороны, решить, что можно исправить. Гостиничный бизнес – не самый простой. Здесь выигрывают те, кто имеет опыт, знание и понимание этого бизнеса, его сути, экономики, трендов. Хочется пожелать отельерам такого понимания и постоянного самосовершенствования.
Следите за новостями премии http://star-ural.ru/